Добавить в закладки

Почта банк — Горячая линия

Почта Банк обеспечивает своих клиентов максимально доступными способами поддержки. Работает круглосуточная бесплатная горячая линия по номеру 8 (800) 550-07-70. Телефонная поддержка выполняется по принципу системы IVR, которая автоматически проигрывает голосовые подсказки по управлению меню при помощи циферблата телефона. После выбора желаемого пункта, абонент будет соединен с компетентным в его вопросе оператором.

Горячая линия Почта банка

Какие вопросы можно решить по телефону

При наборе горячей линии, клиент сможет прослушать перечень основных услуг, доступ к которым открывается при нажатии соответствующих клавиш. В этом меню пользователь может в целях безопасности быстро заблокировать утерянную или украденную карту. В автоматизированном меню можно получить справочную информацию о суммах регулярных платежей, сумме для полного погашения задолженности, балансе карты или адресах ближайших отделений Банка. Предлагается также подать заявление на кредит. Отдельная линия отвечает за информирование клиента о продуктах и услугах компании. В случае, если ни один из предложенных пунктов не соответствует запросу клиента, он будет соединен с оператором call-центра для подробной консультации и оказания ему посильной помощи.

Частые вопросы

Альтернативные каналы связи

  • В качестве альтернативы, клиент может заполнить на сайте www.pochtabank.ru форму заказа обратного звонка. Достаточно выбрать из списка тему обращения в службу поддержки (например, подключение/отключение каких-либо услуг или оформление займа), указать ФИО и номер телефона для обратной связи, а также обозначить удобное для звонков время (с 8:00 до 22:00 по московскому времени).
  • Кроме того, на сайте можно найти форму обратной связи, в которой посетитель указывает свои контактные данные и максимально подробно описывает свой вопрос для его скорейшего решения.
  • На этой же странице при желании можно просмотреть карту, чтобы выбрать для обращения ближайший клиентский центр банка или стойку продаж банковских услуг, если клиент желает обратиться за консультацией непосредственно в отделение.

Форма обратной связи

Время ожидания и компетентность оператора

Время ожидания ответа напрямую связано с загруженностью телефонной линии. Но есть пара способов ускорить решение интересующего вопроса. Не стоит забывать, что многие вопросы можно решить вовсе без соединения с оператором. При внимательном прослушивании подсказок автоответчика можно узнать, что ответ на многие вопросы уже автоматизирован и предусмотрен системой, достаточно просто выбрать нужный пункт меню.

Служба поддержки Почта банка

Также продвижение по карте голосового меню приводит пользователя к соединению именно с оператором, компетентным в интересующей абонента теме, будь то вопрос о вкладах или пересчете ставки при досрочном погашении кредита. В крайнем случае, можно напрямую связаться с оператором, но тогда соединение произойдет в порядке очереди, после чего клиента могут перенаправить на другую линию, где также может быть своя очередь. Но в любом случае оператор горячей линии постарается помочь в решении клиентского вопроса.

Заключение

Почта Банк предлагает гибкий выбор каналов связи со службой поддержки, которая может дать ответы на многие часто задаваемые вопросы клиентов. Конечно, для заключения соглашений или решения отдельных ситуаций может возникнуть необходимость посетить клиентский центр Банка, но в большинстве случаев не возникнет потребности даже выходить за порог.

Все кредитные предложения

Все кредитные предложения банков на одной странице

Подробнее...